О САЙТЕ

Без моих пояснений мало кто из пользователей и посетителей сайта поймет смысл названия, и почему этот ресурс получил имя «Golden-rhinoceros» («Золотой носорог»), а не скажем
«Бриллиантовый крокодил».

Во-первых, нужно сказать, что сайт посвящен бизнесу, маркетингу, менеджменту и продажам. Главной целью его создания можно назвать сбор полезной и нужной информации, которая
пригодится для саморазвития и повышения профессиональных навыков. В первую очередь я делаю его для себя лично – как инструментарий и способ самовыражения, но если
представленные здесь знания окажутся полезны кому-либо еще, то от этого выиграют все.

Во-вторых, добавлю, что именно носорог является своего рода тотемным животным для тех, кто профессионально занимался прямыми продажами. Принято считать, что носороги не умеют
ходить назад, всегда двигаются только вперед, и по этой же аналогии должен вести себя первоклассный менеджер по продажам сметающий все на своем пути.

В компании, в которой я начинал свою работу продажника было именно так, а лет пятнадцать назад в Ростове состоялся корпоративный конкурс среди менеджеров, который получил
название «Золотой носорог». В то время мы были монополистами рынка, структура насчитывала более 80 филиалов разбросанных по России и странам СНГ, и в Ростов съехались лучшие
представители региональных офисов. Я могу наврать, что выиграл то соревнование или хотя бы вошел в тройку призеров (вы все равно не сможете это проверить), однако, это не
так. Зато могу ответственно заявить, что мне посчастливилось получить бесценный опыт, а сейчас и «прихватизировать» название для собственного ресурса.

***

Писать о себе занятие неблагодарное, ввиду того, что всегда возникает соблазн предстать перед людьми в лучшем свете. Чтобы избежать самолюбования и приступов нарциссизма ограничусь краткой биографической справкой с перечислением наиболее значимых эпизодов жизни.

Родился я в 1982 году в Архангельске, где прожил первые 18 лет жизни. Жил по стандартному сценарию: окончил школу, затем два года отучился в училище, где получил две рабочих специальности, по которым, к слову, так и не отработал ни дня. Через два месяца после наступления совершеннолетия был призван в армию; срочную службу проходил во Внутренних Войсках МВД, в батальоне оперативного назначения (БОН).

После срочной службы полтора года работал в охране одного из стратегических предприятий родного города. График работы – сутки через трое, меня полностью устраивал, но в один из моментов я признал, что перспектив на этом месте у меня нет.

В 2003 году устроился менеджером по продажам в одну из крупных компаний, где занимался проведением презентаций, заключением договоров и сделок, реализацией разного рода продукции двойного назначения. Начинать в подобной сфере мне было нелегко, но в течении года я поднялся до уровня ассистента директора филиала. С того момента, помимо «полевой торговли» в спектр моих обязанностей добавилось проведение собеседований, набор и обучение персонала. В данной отрасли я работал больше десяти лет, за которые поездил по России, и умудрился пожить в 15 регионах страны. Больше всего – по 2 года, я провел на Южном Урале – в Магнитогорске, и в Поволжье – в Саратове.

По возвращению в Архангельск стал заниматься недвижимостью или попросту говоря, переквалифицировался на работу риелтором. Помимо перечисленного, а именно с 2008 года, начал писать статьи для «бумажных» изданий Москвы, Санкт-Петербурга и ряда других городов. В 2009 году в издательстве «Бао-пресс» вышла моя книжка «Стишки-страшилки для взрослых и невзрослых». С 2017 года отказался от возможности публикаций в обычной прессе и сначала перешел на сервис «Яндекс-Дзен», где на протяжении полугода очень успешно вел свой канал «Крошка Ру», а затем, ввиду того, что «Дзен» изменил политику в отношении независимых авторов, стал делать упор на развитие собственных ресурсов.