Навык принятия простых решений — советы от создателя Instagram

Если вы когда-нибудь думали о бизнесе в сфере IT-технологий, если изучали данную тему и следите за новостями, то вам не нужно объяснять, кто такой Кевин Систром. Для остальных же, по-крайней мере для подавляющего большинства, это имя не скажет ничего без подсказки «гугла». Кевин Систром не на слуху в отличие от Марка Цукерберга, но между тем, он также долларовый миллиардер и в свои 34 года уже может не беспокоиться о том, что будет намазывать на хлеб в старости.

Осенью 2010 года Кевин Систром совместно с Майком Кригером запустили фотоприложение Instagram, которое буквально за пару лет выросло в цене и было продано за 1 миллиард долларов. Выкупил «инсту», разумеется, Марк Цукерберг (основатель Facebook), а молодые богачи – Систром и Кригер – стали говорить, что им просто улыбнулась удача.

И все-таки одной удачи в подобных делах недостаточно и сам же Кевин Систром затем говорил, что любой предприниматель должен обзавестись рядом навыков. И главный из них – навык принятия простых решений, так как все проблемы на самом деле являются простыми. Кевин, как и многие добившиеся успеха люди, сейчас охотно делится правилами, которые помогут молодым IT-шникам добиться успеха, и, наверное, к ним стоит прислушаться…

 

1. Приветствуйте перемены

Развивайте свой продукт с учётом пользовательского поведения.

Важно уметь прислушиваться к своим пользователям.

Более того, недостаточно просто слышать, что они говорят.

Нужно обращать внимание на то, что они делают.

Не прислушиваясь к потребителю, вы не сделаете свой продукт популярным.

Изучайте обратную связь.

Уберите всё, что не используется.

Внимательно наблюдайте за поведением потребителей.

 

2. Создавайте великую команду

«Соберите для решения задачи лучших исполнителей. Для создания великого продукта Вам не понадобится большая команда. Великие продукты создаются великими командами. От одного выдающегося исполнителя будет больше пользы, чем от 10 посредственностей!»

 

3. Доверяйте профессионалам

Важно найти увлеченного своей работой человека, делегировать ему полномочия и выразить доверие.

 

4. Уделяйте большое внимание собственно организации бизнеса

Много сил и времени забирает работа над решением текущих организационных вопросов.

Если эти организационные задачи не решать своевременно и не иметь соответствующего навыка для и решения, даже безупречное знание самого продукта окажется недостаточным.

 

5. Научитесь рассказывать о своём продукте за 30 секунд

Важно уметь донести до потенциального клиента суть своего продукта за полминуты.

Если потратите на объяснения больше времени, внимание собеседника может оказаться потерянным.

Укладывайтесь в 30 секунд, оставляйте всё самое основное и простое.

Усложнить Вы всегда успеете.

 

6. Вы потеряете всё, когда решите, что уже победили

Мысль о победе часто становится для бизнесменов первым шагом к проигрышу.

Вы решаете, что победа достигнута и теряете концентрацию. С этого момента Вы действуете иначе, и шансы на достижение успеха начинают снижаться.

Не позволяйте чувствам завладеть Вами.

 

7. На пути к успеху вас подстерегает немало падений

Однако не бойтесь неудач — они являются ступеньками по лестнице к идее о том, что в вашем успехе вам просто улыбнулась удача!

© golden-rhinoceros.ru


Комментарии: