Да вы уху ели, господа? О копипастерах и копипасте…

Всем с пеленок известно, что брать чужое нехорошо. Однако, в нашем менталитете похоже на генетическом уровне заложено, что если что-то не приколочено и лежит без присмотра, то это надо стянуть. Интернет – это вообще отдельная тема и по мнению некоторых личностей оцифрованный контент является чуть ли не «достоянием республики», на котором можно нехило погреть руки. На просторах сети огромное количество ресурсов, которые занимаются копипастом – то есть копированием чужого контента с целью выкладывания его на собственных ресурсах завешанных контекстной рекламой.

И правда, зачем создавать собственный контент, если можно скопировать яркий материал и повесить его у себя? Новая страница через пару дней проиндексируется поисковиками, привлечет новых посетителей на сайт, которые в свою очередь будут попутно смотреть рекламу и кликать по рекламным блокам принося денежку! Замечательная схема, не правда ли?

Конечно, для того, чтобы не становится жуликами в полном смысле этого слова, копипастеры подписывают статью именем автора, но делают это обычным текстом, а не активной ссылкой, которая ведет на источник. Последнее удобно, т.к. не перенаправляет трафик и посетителей ресурса на страницу автора, что было бы правильно и являлось признаком воспитания и хороших манер.
Сейчас когда возникает необходимость раскрутки своего ресурса http://golden-rhinoceros.ru/ я в очередной раз сталкиваюсь с долбанными копипастерами, которые упорно не желают понимать, что хорошо, а что плохо.

Нет, мне не жалко использования своих текстов на других ресурсах, и я не прошу за них оплату (хотя следовало бы). Единственным условием, которое я ставлю перед данными личностями – это активная ссылка на источник, но как вы понимаете мои увещевания проходят мимо ушей. Последний пример, который меня конкретно выбесил происходит в данный момент со статьей «Китайское экономическое чудо и 10 тысяч расстрелянных чиновников на фоне российской действительности», которая была опубликована сначала на сайте «Golden Rhinoceros», а затем и на моем авторском канале в «Яндекс Дзен».

Спустя 2 дня материал оказался уже как минимум на 10 сторонних ресурсах и этот процесс продолжается! Давайте взглянем на скриншот из поисковика, куда влезли далеко не все результаты выдачи…

Впечатляет, не правда ли? В тоже время это далеко не рекорд, и одну из своих статей я однажды обнаружил на 44 (!) сайтах и что самое дикое – в еженедельной газете в Украине в бумажном варианте!

А теперь посчитаем ущерб и потери от данных ухарей! На первом же сайте, который вылез в выдаче есть счетчик прочтений материала, который на данный момент перевалил за 9900 прочтений. Сколько будет в итоге? Возможно около 20 тысяч, может быть больше… Статья уже висит на первом месте в топе постов сайта http://txapela.ru

Хочется спросить: — Да вы уху ели, господа?

Ссылок, разумеется, не стоит, только текстовая строка с упоминанием имени автора, что для интернета равносильно тому, что упоминания попросту нет!

При этом на моем Дзен канале материал прочли лишь 3600 человек!

Сколько составляет доход левого сайта, который скопипастил чужую статью? Точной суммы нет, но по расценкам контекстной рекламы Яндекса, я оцениваю свой личный ущерб с 10 тысяч прочтений материала на сайте TXAPELA в 400 рублей. Сколько таких левых сайтов уже подсуетились в отношении моей статьи?

Хочется напомнить жуликам, что с 2009 года Яндекс запустил алгоритм АГС 17 (сейчас просто АГС), который прозвали «атакой клонов». Основной задачей этого алгоритма является выведение из индекса сайтов с не уникальным, а иногда и ворованным контентом. Подобный алгоритм есть и в поисковике Google. Работают данные фишки не идеально, но если вы хотите повысить вероятность того, что ваш сайт улетит в поисковиках на дно, то продолжайте копипастить дальше! Я не поленюсь и потрачу свое время ради того, чтобы вам прилетело!

© Андрей Рухлов | golden-rhinoceros.ru


Комментарии: