10 бизнес-советов от миллиардера Ларри Эллисона

Говоря об успехе и советах по достижению оного, конечно же нельзя обойти стороной Ларри Эллисона – американского миллиардера, сооснователя, председателя совета директоров и директора по технологиям корпорации Oracle. Состояние Эллисона на 2018 год оценивается журналом Forbes в 58,5 млрд USD и в списке самых богатых людей планеты миллиардер занимает 10-ое место.

Компанию Oracle, которая сделала его миллиардером, Ларри Эллисон основал в 1977 году и за сорок лет его детище превратилось во второго в мире производителя компьютерного софта после Microsoft. Бывшего генерального директора называют рок-звездой бизнеса, жёстким предпринимателем, идущим по головам на пути к своей цели, а также Ларри заслужил славу блестящего переговорщика и потрясающего имиджмейкера. Как он добился всего этого? Однозначно, что миллиарды не свалились в карман Эллисона с неба и он, по меньшей мере, следовал определенным правилам.

 

  1. Я нормально реагирую на высказывания типа: «он сумасшедший!», когда слышу нечто подобное, это значит, что мне удалось сделать нечто новое, неожиданное, не такое, как у всех.

 

  1. По-настоящему эффективных людей мотивирует как раз не желание добиться успеха, а страх перед неудачей. Всякий раз, когда я чувствую, что «дело пахнет керосином», то, наоборот, начинаю работать как заведенный.

 

  1. Я никогда не склонял головы перед авторитетами и скептически относился к экспертам. Я часто подвергаю сомнению общепринятые взгляды на вещи.

 

  1. В компании Oracle я ввел правило, согласно которому не принимались на работу те люди, с которыми я не мог бы вместе обедать хотя бы трижды в неделю. Ведь когда я основывал компанию, я лишь хотел создать среду, в которой бы я работал с удовольствием.

 

  1. В Oracle мы сравниваем наши продукты с продуктами конкурентов. Говоря клиенту, что мы умеем делать то, что не умеют они, мы ему не врем. Согласен, наши продукты могут быть ужасными, но до тех пор, пока они превосходят все остальные, — мы в выигрыше.

 

  1. Я не думаю о том, чего хочет клиент. Я просто об этом у него спрашиваю.

 

  1. Я всегда стараюсь анализировать свои поступки с двух точек зрения: насколько они справедливы и насколько они практичны.

 

  1. Компьютерная индустрия, по-моему, единственная отрасль, которая движима модой в большей степени, чем fashion-индустрия.

 

  1. Если Вы не способны стать «номером один», значит Вам нечего делать в этом бизнесе.

 

  1. Я обожаю побеждать, ведь чем больше Вы выигрываете, тем дольше Вы хотите оставаться на гребне успеха. Но быть просто победителем — мне мало: все вокруг должны разориться.

© golden-rhinoceros.ru


Комментарии: